Открытый урок-обобщение по теме Посещение Британии

посещение Британии открытый урок

Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это выполнение заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг.
К.Д.Ушинский
7 класс
Тема: «Visiting Britain»
I.Цели:
1) овладеть новыми словами в сочетании с усвоенными ранее по теме «England»; 2)усвоить чтение имен собственных; 3) развивать умение пересказа на основе прочитанного текста; 3)практиковать учащихся в устной речи по теме.
Задачи: формирование навыков говорения по теме «England» развитие интереса у учащихся к проектной работе; воспитание творческого и делового подхода в ходе работы.

II.Речевой материал (опорные понятия):
а) Имена собственные по теме «Англия»: Bath, Birmingham, Brighton, Bristol, Cambridge, The County of Kent, Dover, The Fens area, Hadrian’s Wall, Heathrow airport, The Lake District, Land’s End, Liverpool, Manchester, The Midlands, Newcastle-upon-Tyne, Northern Ireland, Oxford , Sheffield, The Southeast, The Southwest, Stonehenge, Stratford-upon-Avon, The Thames, Wales, York
б) Лексические единицы для повторения: admire, scenery, plain, meadow, valley, hedge, excite, exciting, attract, attractive, flat, rest, shape, connect.
в) Грамматический материал: предлоги направления – to the north of, to the south of
г) Собственные высказывания по теме

III.Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
IV.Оснащение урока: магнитофон, компьютер, мультимедийный проектор, картинки по теме.
V.Тип урока – урок-обобщение пройденного страноведческого материала на основе презентации.
VI.Доминирующие методы: обучения – словесный (рассказ, беседа);
преподавания – стимулирующий, наглядный;
учения – словесный (рассказ, работа с книгой.)
VII.Активизация понятий – путем постановки проблемных вопросов.
VIII.Учет и оценка знаний – устный опрос, фронтальная работа.
IX.Домашнее задание:

Продолжение урока в документе Word