Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: учитель английского языка
Дата исследования: 12.11.2021
Муниципалитет: Реутов городской округ
ID и название школы: 1000000116603 МБОУ СОШ №5
ID участника: 1000004716660
ФИО участника: Григорян Сусанна Робертовна
Предмет преподавания: Английский язык
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по английскому языку.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Английский язык» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 46 баллов (71 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный
Предметные компетенции (суммарно 76 %):
· Аудирование: выраженный дефицит (результат 33 %)
· Чтение и понимание текста: средний дефицит (результат 50 %)
· Синтаксис: отсутствие дефицита (результат 100 %)
· Морфология: отсутствие дефицита (результат 100 %)
· Лексика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 63 %):
· Читательская грамотность: средний дефицит (результат 63 %)
Методические компетенции (суммарно 70 %):
· Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 85 %)
· Методика обучения по предмету: выраженный дефицит (результат 25 %)
· Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 38 %)
· Виды урочной деятельности: выраженный дефицит (результат 40 %)
· Организация внеурочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
· Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 93 %)
· ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 50 %)
· Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: отсутствие дефицита (результат 100 %)
· Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
· Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
· Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 86 %)
· Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 50 %)
· Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 65 %)
· Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 77 %)
· Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: выраженный дефицит (результат 42 %)
· Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 67 %)
· Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)
· Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 64 %)
· Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Развернутый анализ результатов диагностики